08 Сентября 2016
Рабочие процессы SharePoint имеют стандартный механизм ведения журнала событий, возникающих на протяжении всего жизненного цикла процесса. Таких событий может возникать сотни, а в некоторых случаях и тысячи. Журнал позволяет отслеживать ход выполнения процесса, выявлять и устранять возникающие ошибки. Другими словами, журнал событий процесса является одним из главных инструментов администратора для мониторинга и поддержки системы. Просмотр данного журнала доступен только администратору на странице истории процесса по ссылке "Подробнее". Однако стандартный механизм имеет ряд недостатков, а именно:
- Журнал становится недоступен по окончанию жизненного цикла рабочего процесса SharePoint
- Журнал, хоть и становится недоступным, но фактически из базы данных SharePoint не удаляется
- На одну запись в журнале создается множество записей в базе данных SharePoint
- Большое количество записей в журнале SharePoint ведет к снижению производительности отдельных функций системы
Исходя из всего вышеперечисленного, было принято решение в стандартном журнале процесса отображать только самые критичные события в ходе выполнения процесса. Эту же информацию, а также другие возникающие в ходе выполнения события и ошибки, записывать в базу данных FlowPoint с подробным описанием и возможностью просмотра в истории процесса по отдельной ссылке "Журнал".
Страница истории процесса:
Страница стандартного журнала процесса SharePoint (по ссылке "Подробнее"):
Страница журнала процесса FlowPoint (по ссылке "Журнал"):