24 Октября 2017
Для отслеживания работоспособности отдельных узлов СЭД было разработано задание таймера SharePoint - HealthMonitoring. Задание выполняется каждые 15 минут и призвано оперативно оповещать администраторов СЭД по электронной почте о возникновении нештатных ситуаций, требующих их внимания. Задание разбито на модули, которые производят наблюдение за определенными параметрами системы. Каждый модуль может быть отключен независимо от остальных, а также может иметь дополнительные настройки в таблице [FlowPoint_Settings].[dbo].[CustomSettings]. Ниже перечислены существующие на данный момент модули:
-
SpTimerModule - отслеживает состояние таймера SharePoint.
Настройки:
-
HealthMonitoring.SpTimerModule.Enabled
флаг, указывающий на то, что модуль включен. -
HealthMonitoring.SpTimerModule.WorkItemActualTime.Minutes
время, отведенное на обработку задач таймера SharePoint. По умолчанию - 120.
-
HealthMonitoring.SpTimerModule.Enabled
-
UserModule - отслеживает состояние учетных записей пользователей СЭД.
Настройки:
-
HealthMonitoring.UserModule.Enabled
флаг, указывающий на то, что модуль включен.
-
HealthMonitoring.UserModule.Enabled
-
WorkflowInstanceModule - отслеживает состояние рабочих процессов.
Настройки:
-
HealthMonitoring.WorkflowInstanceModule.Enabled
флаг, указывающий на то, что модуль включен. -
HealthMonitoring.WorkflowInstanceModule.NotStartedActualTime.Days
период, по истечении которого все не запущенные процессы будут отменены. По умолчанию - 30. -
HealthMonitoring.WorkflowInstanceModule.StartingActualTime.Minutes
время, отведенное на старт процесса службой запуска (FlowPoint.WorkflowService). По умолчанию - 10.
-
HealthMonitoring.WorkflowInstanceModule.Enabled
-
TaskModule - отслеживает состояние задач.
Настройки:
-
HealthMonitoring.TaskModule.Enabled
флаг, указывающий на то, что модуль включен. -
HealthMonitoring.TaskModule.FinishActualTime.Minutes
время, в течение которого ожидается реакция процесса на завершение задачи. По умолчанию - 10.
-
HealthMonitoring.TaskModule.Enabled
При обнаружении нештатной ситуации формируется сообщение с соответствующим заголовком и телом, которое содержит информацию, исходя из которой администратор может проанализировать возникший инцидент и принять меры для его оперативного устранения. По возможности, необходимые действия выполняются модулями автоматически, что также отражено в сообщении.